Разработано положение о временной администрации страховой организации

Екатерина Чернявская

Tero Vesalainen/ Shutterstock.com

Регулятор представил проект соответствующего документа для независимой антикоррупционной экспертизы. Так, положением планируется установить, что Банк России будет назначать временную администрацию в случае неоднократного представления страховой организацией в Банк России несоответствующего требованиям плана восстановления платежеспособности страховой организации и в случае неоднократного непредставления страховой организацией документов, подтверждающих реальность исполнения предусмотренных планом восстановления платежеспособности страховой организации мер по предупреждению банкротства1. 

Также предполагается утвердить и рекомендуемый образец акта приема-передачи бланков строгой отчетности и иных документов страховой организации. В числе обязательных сведений: дата и место составления, полное наименование, ИНН и ОГРН cтраховой организации, ФИО руководителя временной администрации, реквизиты приказа Банка России о назначении временной администрации. А о самих бланках необходимо будет указать их наименование, реквизиты, срок действия, количество страниц, и состояние документов.

Уточняется, что новое положение вступит в силу со дня вступления в силу приказа Минфина России о признании утратившим силу приказа Минфина России от 8 февраля 2011 года № 13н, которым утвержден Порядок принятия органом страхового надзора решения о назначении временной администрации страховой организации.

Независимая антикоррупционная экспертиза документа завершится 25 марта.

______________________________

1 С текстом проекта положения Банка России «О временной администрации страховой организации» можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов (ID: 04/15/03-18/00079143).

Источник: garant.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *